Для выбора типа сайта, Вам необходимо определиться – КАКУЮ ФУНКЦИЮ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ВАШ САЙТ.
Сайты делятся на типы по объему и категориям решаемых целей и задач.
Сайт-визитка
– используется для представления и распространения информации о компании. Продвижения торговой марки, повышения имиджа и узнаваемости. Сайты данного типа содержат общую информацию о владельце (реквизиты, схема проезда, контакты, прайс-лист, форма обратной связи и т.д.)
Сайт-каталог
– содержит информацию о товарах и услугах компании с указанием цены, подробным описанием, характеристиками, изображениями. Система формирования заказов позволяет посетителям оформить заказ на товар или услугу прямо на сайте. Заказ отправляется электронной почтой менеджеру по продажам, после чего менеджер связывается с клиентом для уточнения всех деталей.
Интернет-магазин – сайт с каталогом продукции, позволяет продавать товары и услуги через интернет с внутренней автоматической оплатой (безналичный расчет, оплата Почтой России, банковский платеж, электронные платежные системы и т.д.)
Такой вид торговли интересен тем, что существенно снижает затраты на содержание офиса, торговых площадок, складов, персонала.
Информационный сайт
– источник всевозможной информации по определенной тематике.
Промо-сайт – создаются для проведения рекламных акций.
Мы всегда готовы дать Вам бесплатную консультацию и помочь определиться с выбором типа сайта, в соответствии с направлением Вашей деятельности и пожеланий.
ЗАКАЗАТЬ сайт